|
 |

Терминология МЛМ
Дистрибьютор
- человек, заполнивший и подписавший Дистрибьюторское Соглашение, зарегистрированное Компанией, и получивший регистрационный номер (ГО). Он имеет право распространять продукцию компании и участвовать в маркетинговом плане.
Подписав Дистрибьюторское Соглашение, вы обязуетесь соблюдать правила Программы.
Нарушение правил Компании или Дистрибьюторского Соглашения является основанием прекращения действия Соглашения.
Дистрибьютором может стать физическое лицо, достигшее совершеннолетия или юридическое лицо, или группа лиц (не более трех), подписавших между собой соглашение о совместной деятельности.
Территории
Все независимые дистрибьюторы имеют равные права при ведении бизнеса без каких-либо исключительных прав на территорию. Сеть дистрибьютора - многоуровневая организация, состоящая из дистрибьюторов, привлеченных им лично для работы в Компании, а также дистрибьюторов, привлеченных нижестоящими дистрибьюторами.
Спонсор
- человек, стоящий выше дистрибьютора в сети Компании. Все дистрибьюторы могут быть спонсорами. В обязанности спонсора входит работа с новыми дистрибьюторами, особенно в первые месяцы. Тот, кто активно привлекает других к работе, но не помогает им, не достигнет больших успехов. Спонсор не обязан иметь запас продуктов и пособий. Однако, имея запас продуктов, легче строить сеть.
Группа
- часть сети, возглавляемая дистрибьютором и состоящая из его нижестоящих дистрибьюторов, для которых он является спонсором. Когда дистрибьютор достигает ранга Лидер, он и его нижестоящие дистрибьюторы выходят из существующей группы и образуют новую группу. Число людей в группе не ограничено.
Очки за Продукт (ОП)
— дополнительная характеристика продукта. ОП отличаются от дистрибьюторской цены и указаны в дистрибьютореких прайс-листах. При покупке продукта у дилера Компании на индивидуальный номер (ГО) дистрибьютора зачисляется соответствующее количество ОП, которое в дальнейшем используется при квалификации дистрибьютора по рангам и расчете комиссионного вознаграждения, на дистрибьюторские наборы, литературу и пособия очки не начисляются.
Расчетный период
Расчетным периодом является календарный месяц с 1-го числа, за который осуществляется расчет Комиссионного вознаграждения дистрибьютора.
Личный Объем (ЛО)
- количество очков ОП, заявленных дистрибьютором для расчета его Комиссионного вознаграждения. ЛО вычисляется следующим образом:
объем закупок на ID за Расчетный месяц, выраженный в ОП плюс
объем резерва ОП, оставшихся на ГО с прошлого Расчетного месяца плюс
сумма ОП, переведенных на ГО другими дистрибьюторами минус
сумма ОП, переведенных с ГО другим дистрибьюторам минус
объем ОП, резервируемых на ГО на следующий Расчетный месяц
Групповой Объем (ГО)
- сумма ЛО дистрибьютора и ЛО всех дистрибьюторов его группы в Расчетном месяце.
Дистрибьютор подтверждает Лидерский ранг в расчетном месяце, если его расчетный ранг не ниже, чем Лидер.
Квалификационный месяц
Месяц называется квалификационным для дистрибьютора, если в результате расчета за этот месяц происходит повышение ранга дистрибьютора.
По вопросу заключения Дистрибьюторского Соглашения обращайтесь:
+38 067 968 6818 Александр Паламарчук
pal@pal.com.ua
А можете сразу заполнить анкету:
Заполнить анкету
-----------------------------------
актуально: ноябрь 2015
|