|
 |

Международное спонсирование
Что такое "спонсирование"
"Спонсирование" на языке сетевых структур и в широком смысле - это "шефствование" партнера НСП над тем человеком, которого он подписывает в свою сетевую структуру в качестве нижестоящего партнера. Функции спонсора - консультировать, обучать и помогать нижестоящему партнеру решать вопросы, связанные как с использованием БАД, так и с ведением собственного бизнеса (см. Терминология МЛМ).
Что такое "международное спонсирование"
Международное спонсирование - т.е. "международное подписание", - это когда спонсор зарегистрирован в одной стране, а в свою структуру подписывает партнера, живущего в другой стране для выполнения покупок именно в той стране (причем, эти страны не должны входить в один и тот же рынок НСП). Например, украинский спонсор оформляет Соглашение для человека, находящегося в США. Или в Евросоюзе.
Кто такой "международный спонсор"
- это партнер НСП, который "подписал" в свою структуру нового партнера, выполняющего покупки на территории иного рынка НСП (отличного от рынка "спонсора").
Как все это выглядит
Человек, ставший партнером НСП с помощью "международного спонсора", получает возможность покупать продукцию НСП с партнерскими скидками, но по правилам и условиям рынка НСП в той стране, где он эти покупки выполняет. Имеются ввиду - цены, номенклатура товаров, условия доставки, акции, сезонные скидки, дополнительные оптовые скидки и пр.
О рынках НСП
Компания "Natures Sunshine Products, Inc." (NSP) присутствует на Евразийском континенте во множестве стран. Для удобства пользователей вся эта территория разделена на отдельные рынки со своими правилами администрирования, логистики, своими ценами, учитывающими социально-экономические и этнические особенности отдельных стран.
Рынки эти следующие:
Российский рынок |
Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдова, Монголия, Россия, Узбекистан, Украина, Таджикистан, Туркменистан, Турция. |
Прибалтийский рынок |
Польша, Латвия, Литва, Эстония |
Европейский рынок |
Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Гернси (остров), Греция, Джерси (остров), Ирландия, Италия, Испания, Кипр, Мальта, Нидерланды, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Черногория, Чехия |
Правила регистрации Партнерских Соглашений на всех этих рынках похожи и отличаются лишь в деталях (например, размером регистрационного взноса).
Но главное правило едино: на каждом рынке обслуживаются только партнеры, на нем зарегистрированные. Т.е., Партнерское Соглашение, оформленное в Украине, уже не будет действовать во Франции или в Польше. Но будет действительным и в Беларуси и в России.
ПРАВИЛА МЕЖДУНАРОДНОГО СПОНСИРОВАНИЯ
1. Международные спонсоры должны соблюдать законы стран, в которых они спонсируют.
2. Международные спонсоры могут работать только в странах (на рынках), которые были официально открыты для прямых продаж Компанией NSP.
3. Международные спонсоры должны исполнять правила, установленные Соглашением, Маркетинг Планом, равно как и любые другие Правила, Постановления и Распоряжения, вынесенные официальным представительством NSP, представителем или Дочерней Компанией в стране/рынке где они работают.
4. Международные спонсоры обязаны подписывать новых дистрибьюторов, основываясь на Форме Соглашения, Маркетинг Плане и других основополагающих постановлениях, нормах и правилах, действующих на территории страны (рынка), где проживают их новые международные дистрибьюторы.
5. Международные спонсоры не могут квалифицироваться на какие-либо стимулирующие, премиальные мероприятия в стране/рынке проживания их международных дистрибьюторов (например: участие в местных конференциях, ТАС и т.п.)
6. Международные спонсоры могут подписывать так много дистрибьюторов, сколько они пожелают во всех открытых NSP странах (рынках), но международные спонсоры не могут регистрироваться в другой стране, помимо страны их фактического проживания. Согласно общим правилам, установленным Suture’s Sunshine, любой дистрибьютор/покупатель может работать только под одним номером NSP.
7. Все комиссионные вознаграждения, заработанные через международное спонсорство, основываются на продаже продуктов в зарубежной стране - стране проживания Вашего международного дистрибьютора и оплачиваются официально признанным NSP офисом/представительством в стране/рынке вашего проживания.
8. NSP продукты не могут быть перемещены/проданы из одной страны (рынка) в другую.
9. Неисполнение любого из вышеназванных правил, классифицируется как серьезное нарушение и NSP оставляет за собой право немедленного расторжения членского соглашения с нарушителем в стране его постоянного проживания.
Официальный источник:
http://www.nspglobal.com
|